Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Ошибка ERR_EMPTY_RESPONSE на гугл хром.

Мудрец (15670), закрыт 1 год назад
Гугл хром не открывает сайт mamba.ru

Невозможно загрузить веб-страницу, так как не поступили данные от сервера.
Код ошибки: ERR_EMPTY_RESPONSE

Что с этим делать?
Лучший ответ
обновите хром
Екатерина СаблинаМудрец (15670) 1 год назад
А как?

Keeper Знаток (462) в адресной строке напечатать- chrome://chrome/
~~(O_o)~~Знаток (342) 4 месяца назад
как?
Keeper Знаток (462) на официальной странице разработчика скачиваете свежий хром и устанавливаете поверх старого (не удаляя) - https://www.google.com/chrome/browser
Worsee _Ученик (110) 3 недели назад
Последняя версия Google Chrome уже установлена.
Keeper Знаток (462) копайте настройки : chrome://plugins/ и chrome://settings/
Остальные ответы
Проверьте активность антивирусников. Я отключил наблюдение каспера и все заработало!
1. С помощью надстроек в веб-обозреватель добавляются дополнительные возможности (например, дополнительные панели инструментов, анимированные указатели мыши, биржевые тикеры и возможность блокировки всплывающих окон с рекламой) . Хотя надстройки веб-обозревателя делают удобнее работу в сети, они могут иногда создавать помехи в работе другого программного обеспечения на компьютере. Попробуйте запустить Internet Explorer без надстроек и затем проверьте, исчезла ли проблема. Для этого выполните следующие действия.

Нажмите кнопку Пуск, последовательно выберите Все программы, Стандартные, Служебные и Internet Explorer (без надстроек) .
2. Если отключение надстроек не решило проблему, попробуйте установить параметры Internet Explorer в значения по умолчанию. Это позволит отменить все изменения, которые были внесены в веб-обозреватель Internet Explorer с момента установки, без сопутствующего удаления содержимого папки «Избранное» или веб-каналов.
ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!Закройте ВСЕ окна Internet Explorer или проводника Windows.
Открыть Internet Explorer.
Нажмите кнопку Сервис и выберите команду Свойства веб-обозревателя.
На вкладке Дополнительно нажмите кнопку Сброс.
В диалоговом окне Сброс параметров настройки Internet Explorer нажмите кнопку Сброс.
После завершения нажмите кнопку Закрыть, а затем кнопку ОК.
Закройте Internet Explorer и запустите его снова, чтобы изменения вступили в силу.