Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привет! Кто-нибудь делал амбе (или омбре, все по-разному называют) в домашних условиях. Довольны результатом?

Наташа Мудрец (11996), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Just Профи (518) 8 месяцев назад
разница омбре дома и в салоне в том, что дома ты можешь только все концы себе выкрасить, а такое омбре, как например у ангелов Виктории сикрет, делается не на все концы. а волосы красятся треугольниками и сделать так самой не получится. если руки откуда надо, то и дома можно закрасить все концы красиво. главное красить волос ыне на одной уровне, а то будет что попало.
Остальные ответы
Kristina X Ученик (165) 8 месяцев назад
подруге делали, ну на мой взгляд как-то не очень, там у них очень криво получилось) лучше доверится специалисту!!!
НаташаМудрец (11996) 8 месяцев назад
а чем делали? И оттенки скажите, пожалуйста