Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Читаю тут.... советы беременным.

Алёна Мастер (2473), закрыт 8 месяцев назад
"Наверняка Вас очень сложно будет справиться с бритьем промежности самой, поэтому не стесняйтесь попросить об этом своего мужа, маму или свою подругу. "
С мужем еще куда ни шло.... Но просить ПОДРУГУ!
Это как? ? " Кать, приходи ко мне сегодня на чай. Поболтаем, ты побреешь мне пи*ку"????
Никакого стыда блин) ) Или кто то бы решился попросить?
И как вообще выходить из такой ситуации, лучше вооружиться тремя зеркалами, растопыриться поудобнее и самой побрить?
Лучший ответ
Отчаянная Домохозяйка Искусственный Интеллект (145475) 8 месяцев назад
лучше в салон сходить. они беременным всегда скидки делают
Остальные ответы
111 111 Мыслитель (8815) 8 месяцев назад
или муж, или если нет угрозы - воск у специалиста
Elena Мудрец (14402) 8 месяцев назад
Я сама справлялась - на ощупь)))
gEnEpi_ Просветленный (39158) 8 месяцев назад
пошли б уже в салон побрились, напедикюрились))) ) и жили спокойно)))
Продолжаем жить дальше! Искусственный Интеллект (110882) 8 месяцев назад
Подобными делами виртуозно занимаются в приемном покое роддома. Не читай всякую ерунду!!!!
Анна ЩекинаОракул (52096) 8 месяцев назад
хм... а меня отругали... (я правда рожать не собиралась на тот момент, соответственно, не подготовилась). вручили станок и отправили бриться.
Отчаянная Домохозяйка Искусственный Интеллект (145475) и меня "чо припёрлась лохматка,может у тя ещё и труселя не стиранные?"..нет уж..втрой раз я в салон попёрлась.с меня довольно унижений...
SoncheОракул (50323) 8 месяцев назад
ну не везде это осталось)
у нас уже давно никто никого брить не будет
Продолжаем жить дальше! Искусственный Интеллект (110882) Правда, последний раз это было 15лет назад....
____ Просветленный (24104) 8 месяцев назад
я бы даже маму не попросила это делать или муж, или самой уж как нибудь))))))
Виктория Стумбрене Мудрец (14105) 8 месяцев назад
я пользовалась специальным кремом
Екатерина Гуру (2996) 8 месяцев назад
Не вижу никакой проблемы в этом, если честно) Я самостоятельно как-то справлялась, наощупь.
Жирная коровка Мудрец (15769) 8 месяцев назад
Вот ни разу не сталкивалась с такой проблемой. Я не понимаю, как может быть сложно бриться???? Это миф, бред, все что угодно, кроме правды.
А подругу могу попросить о чем угодно.
НимфаИскусственный Интеллект (697753) 8 месяцев назад
знаете , всё не так
люди разные
и у них разное телосложение, кожа и пр.
Жирная коровка Мудрец (15769) Нет, не знаю, как такое может быть, что девушка не может сама побриться. При чем тут кожа вообще????
АлёнаМастер (2473) 8 месяцев назад
Коровка,а ты была беременной?
С таким пузом, когда пипки своей уже не видишь,как не извернись?
Жирная коровка Мудрец (15769) Ну и что что не видишь. Вполне можно справиться наощупь или зеркало поставить. Какие проблемы????Я письку могу с закрытыми глазами побрить хоть с каким пузом.
Светлячок)))Искусственный Интеллект (102937) 8 месяцев назад
Проблемы побриться у вас нет потому что вы не беременная! И то место которое брить надо видите и до него до тянуться можете! !)будете беременной поймете что это за проблема !))))
Жирная коровка Мудрец (15769) Я была беременна) Не было проблем)
Сергей Калеев Оракул (88970) 8 месяцев назад
Бюро добрых услуг....
Наталья Мудрец (15505) 8 месяцев назад
Ндаа.. . жестко конечно.. . Я представляю себя в роли такой подруги.... ну и послать не пошлешь, и помогать как - то неудобно.... Не дай Бог оказаться в такой ситуации.
**Аlechka** Мыслитель (7319) 8 месяцев назад
я в салон ходила
Ленуэлька!!! Мастер (1247) 8 месяцев назад
Я тоже как то сама!) с зеркальцем!)))))
Sonche Оракул (50323) 8 месяцев назад
не знаю
я как-то сама прекрасно справлялась и без зеркал... на ощупь))
Зеленая Ракета Просветленный (21077) 8 месяцев назад
а-ха-ха
в голову не придет никого просить. первый раз сама справилась и сейчас могу. вспомнила, как собака кресло дома продрал до досок, а я села и вся задница в занозах была, тогда я сестру просила родную :) до сих пор смешно, как вспоминаю...
Ира Брыксина Знаток (261) 8 месяцев назад
Подругу можно попрасить когда она твоя супруга!
Татьяна Профи (856) 8 месяцев назад
У меня проблем не было. Мне вообще как-то с ненужными волосами на теле повезло (Ноги брею раз в 3 месяца, щетины не бывает вообще) . С зоной бикини тоже никаких проблем, убрала 3 лишних волосинки и всё ок. Знаю, что густая растительность это тоже нормально, сочувствую всем девушкам, имеющим такую, особенно беременным.
Юля Пушкина Мастер (1489) 8 месяцев назад
Мне муж предлагал помочь, но я решила сама.
Сначала пыталась положить зеркало в ванной вниз. но что-то все равно было плохо видно. Так что я это делала потихоньку наощупь. Ну конечно не супер прическа, но думаю вполне нормально для родов получилось)
А на счет подруги, да, это прикольно )
А вот мама могла бы помочь. Но это смотря какие отношения с мамой.
Мумми Мудрец (16096) 8 месяцев назад
я бы мужа попросила, мне он итак брил, а беременной тем более бы помог
Mythbuster Просветленный (34369) 8 месяцев назад
я никого не просила, брила что надо и ногти на ногах стригла сама. В раскоряку конечно, но так никто ж не видит ))))