Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Телефон не отремонтировали в сервисном центре по гарантии в течении 45 дней...

Sutter Kane Знаток (364), на голосовании 10 лет назад
Дело вот в чем.. . Купил телефон (через интернет магазин) , походил с ним полгодика и у меня он вдруг стал некорректно работать. А именно слетела прошивка (программное обеспечение) и телефон после постоянных зависаний, перезагрузок потом вообще перестал включаться. Ну раз действует гарантия пошел я тогда сдавать его в сервис. Сам ковыряться не стал, хотя сам немного шарю в телефонах, что переустановить и что к чему. Понадеялся что в сервисе мне все сделают быстро и качественно... (ведь там мастера) . Так я думал раньше что мастера... но придя туда у меня мастер начал спрашивать меня же в чем дело!! ! ЭТО Я ДОЛЖЕН ЕМУ ОБЪЯСНЯТЬ ПОЛОМКУ И ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ?? ! По моему он мастер! Иди и сделай экспертизу, проверь сам (про себя так подумал и сказал ему даже об этом напрямую) . В общем коммуникатор он у меня забрал, что то там быстро проверил и сказал что не включается, скорее всего придется менять материнку (материнскую плату) как часто и бывает. Ну ладно.. . отдал телефон, взял от него справку, что мой аппарат сдан в ремонт на такой то срок и т. д.. . Сегодня последний день ремонта! Я им до этого уже много раз звонил на неделе по нескольку раз и спрашивал как обстоит дело с моим коммуникатором. Но они постоянно отвечали, что деталь еще не пришла, ничего не можем поделать! Завтра еду в эту конторку забирать аппарат.
Что мне делать дальше? Жаловаться, писать или что там? Что мне делать в дальнейшем с этим нерабочим аппаратом и справкой которую они мне завтра дадут? !
Посоветуйте и помогите пожалуйста в решении этой проблемы!
Такое чувство что они специально тянут время, чтобы ничего не делать.. . и чтобы я в итоге сделал его за свой счет без гарантии.. .
Очень прошу Вас откликнуться и помочь в этом вопросе! Заранее спасибо!
Голосование за лучший ответ
Барак Обама Профи (765) 10 лет назад
Эхх, ну если аппарат много стоит, то чтож не помочь? ! В суд тебе надо пакет документов собирать, всё возместят, ещё и моралку.. . К юристам обращайся. Ну или в личку пиши, я сам адвокат.
Александр Вагнер Оракул (74988) 10 лет назад
Я, когда сдавал технику в ремонт по гарантии, всегда в магазине брал аналогичную технику на замену на время ремонта (по ЗоЗПП так можно) . Во-первых, для меня это гарантия, что с моим девайсом всё закончится благополучно, а во-вторых, думаю, это значительно сокращало время ремонта. По поводу предоставления замены почитайте хотя бы здесь, что ли http://otvet.mail.ru/question/75327729 если сам закон не в силах полистать...
Похожие вопросы