Я, когда сдавал технику в ремонт по гарантии, всегда в магазине брал аналогичную технику на замену на время ремонта (по ЗоЗПП так можно) . Во-первых, для меня это гарантия, что с моим девайсом всё закончится благополучно, а во-вторых, думаю, это значительно сокращало время ремонта. По поводу предоставления замены почитайте хотя бы здесь, что ли
http://otvet.mail.ru/question/75327729 если сам закон не в силах полистать...
Что мне делать дальше? Жаловаться, писать или что там? Что мне делать в дальнейшем с этим нерабочим аппаратом и справкой которую они мне завтра дадут? !
Посоветуйте и помогите пожалуйста в решении этой проблемы!
Такое чувство что они специально тянут время, чтобы ничего не делать.. . и чтобы я в итоге сделал его за свой счет без гарантии.. .
Очень прошу Вас откликнуться и помочь в этом вопросе! Заранее спасибо!