Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Работаю в полиции участковым зарплата 45 тысяч, хочу уйти с работы устал?

JUDO JUDO JUDO Ученик (140), на голосовании 10 лет назад
Работаю в полиции участковым зарплата 45 тысяч, хочу уйти с работы устал? надоело работать в этой грязи, утром уходишь в 8 утра приходишь домой в час два ночи.
Дополнен 10 лет назад
Да я работаю только 4 года!!!! разве деньги стоят нервов опасности и здоровья своего&z думаю нет!!!
Голосование за лучший ответ
Кирпич Мудрец (15041) 10 лет назад
Зато белая и в 45 на пенсию.
А что ты найдешь? Работу с дебилом начальником, 25 тыс. черными и чуть что выкинут нах. Так и будешь мотыляться с одной шарашкиной конторы к другой.
Wind of change Мастер (1986) 10 лет назад
..смотрят работяги на это и офигивают
Юлия Гордеева Мудрец (13083) 10 лет назад
А что будем делать мы, без таких вот замечательных защитников? ? Мой совет- держитесь! Сложно! Но, раз уж вы в этой сфере, с таким опытом и стажем, столько молодых на вас смотрят, тянете ведь на себе многое- ПОЭТОМУ нужна психологическая разрядка- спорт, хобби, йога, отдых на природе. Важна поддержка психолога- обратитесь к специалисту! С 8 до 02ч- конечно УСТАЛОСТЬ будет. Старайтесь чередовать с хорошим отдыхом: на природе, может быть и банька, совместные походы с семьёй.
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (659935) 10 лет назад
Тяни до пенсии, и не напрягайся - я своего участкового за 10 лет ни разу не видел.
Похожие вопросы