Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пускают ли за границу с кредитами

!!!Натуся!!!=) Ученик (115), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
One Life Оракул (50805) 8 месяцев назад
не пускают с долгами которые решено взыскивать в судебном порядке, кредит вы погашаете согласно договору -к вам не может быть претензий.
Остальные ответы
Li Za Ученик (157) 8 месяцев назад
вообще нет
Михаил Кузнецов Ученик (94) 8 месяцев назад
да, у нас несколько кредитов и мы каждый год ездием в отпуск
Анна Мыслитель (5542) 8 месяцев назад
Пускают если на вас нет исполнительных производств у приставов.