Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие ощущения были после первого секса?

Личный Кабинет Удалён Ученик (110), закрыт 6 лет назад
понравилось или нет
Лучший ответ
Lapa Профи (677) 6 лет назад
улыбательные ощущения)))я ударилась пару раз башкой о ручку дивана и начала ржать)))боюсь, моему мч тогда не до смеха стало, зато и сейчас ржачно вспоминать)))
Остальные ответы
Браток из Копли Просветленный (41590) 6 лет назад
очень
галя Потапова ( Варочкина) Мастер (1159) 6 лет назад
Хочу еще!!!!
Наська Мастер (1820) 6 лет назад
после первого раза.. ,не оч как-то...
А вот потом...как понеслась :)з
*Alex-Shturm* Мудрец (19646) 6 лет назад
Мне почему-то очень запомнился 1-й сексуальный опыт. Может потому, что у меня была очень опытная девушка. Она была старше меня и я себя чуствовал мягкой игрушкой в её руках.
Margoshka Гуру (3598) 6 лет назад
Ничего хорошего не было, он был укуренный... было больно! Ненавижу свой первый раз!!
Да и пох)))
Иннесса Мастер (1110) 6 лет назад
Я в шоке была*) но было клево*)
ВВС Знаток (481) 6 лет назад
Ощущение желания продолжения
scum Мастер (1529) 6 лет назад
непиридоваемые ощущения!)
maxim romanov Мыслитель (8420) 6 лет назад
Когда будет... расскажу...)))))))))))))))))
Шерри Гуру (4206) 6 лет назад
понять не успела
Сергей Мудрец (15475) 6 лет назад
Никаких вообще. Не понравилось. И не понял ничего. Короче фу и вспоминать фигово.
Pashok Профи (826) 6 лет назад
Ерунда....хотелось быстрее его забыть....
Не имеет значения Мыслитель (7542) 6 лет назад
нет
Личный Кабинет Удалён Ученик (132) 6 лет назад
Было супер! Он включил красиую музыку, повсюду были свечи и на постели лепестки роз. Долго готовил меня целуя и дразня нежными прикосновениями своих губ.
Он у меня был первый, и я у него. С первой попытки ничего не вышло, видимо я была слишком зажата. Он расстроился, тогда я нежно его поцеловала и мы попробовали еще раз. И все получилось. Когда у меня текли слезы из глаз, он нежно поцеловал меня и сказал " Я уже в тебе"...
P.S. Крови почти небыло.
Источник: Жизненный опыт
Танюша Мудрец (17021) 6 лет назад
Ничего особенного,хотя к нему долго готовились. Мой партнер был моей первой любовью и на этот шаг шли осознанно. Оба были девственниками и постигали "науку" на пару:)))