Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько получает автомеханик.??

ваз ваз Ученик (58), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
в казахстане .
Лучший ответ
Холонь Профи (564) 8 месяцев назад
ОМГ О_О пора спать, я прочла "сколько получает АЛХИМИК", думаю нунефигажсе народ вакансии ищет %)
Остальные ответы
алик мамедов Ученик (144) 8 месяцев назад
смотря где
николай никулин Мудрец (14812) 8 месяцев назад
Назови город
Сергей Калеев Оракул (88970) 8 месяцев назад
Много...
Igor Ko4erjov Знаток (465) 8 месяцев назад
автомиханики получают по разному зависсимости от работы