Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте интересную книжку!

Мастер (1488), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Почти любая книга Джудит Макнот, особенно рекомендую "Само совершенство",
Сьюзен Элизабет Филлипс "Леди, будте паинькой",
Фредерик Бегбедер "99 франков", "любовь живет 3 года",
Алекс Гарленд "Кома",
Бернард Вербер "наши друзья человеки".
P.S. кстати, я тоже Жарова =)
Остальные ответы
Гарри Поттер
"Свинарка"-если найдете,полезна для всех женщин
любую книгу Натальи Правдина
Кехо "подсознание может все"
Читай все из Андрея Белянина - не ошибешься.
Записки невесты протраммиста
полный рулезз
http://exler.ru/novels/wife.htm
Рекомендую кое-что в жанре "Как бы":
Д.А.Пригов "Только моя Япония" - очень интересные как бы путевые записки.
Михаэль Энде "Бесконечная история" - как бы детская книга
И.Гилилов "Игра об Уильяме Шекспире" - как бы научное исследование о подлинном авторе
шекспировских произведений.Читается как хороший детективный роман.
Может вы всё это читали,тогда пардон за мимо кассы.
Д. Дефо «Робинзон Крузо» ;
Д. Лондон «Мартин Иден» ;
Э. М. Ремарк «На западном фронте без перемен» , «Жизнь взаймы» , «Возвращение» ;
К. Симонов «Живые и мертвые» , «Пять страниц» ;
В. Войнич «Овод» ;
С. Кинг «Кладбище домашних животных» , «Безнадега» , «ОНО» , «Кэрри» , «Мемуары о ремесле» , «Долорес Клейборн» , «Регуляторы» , «Комната для вскрытия №4», «Розы Марены» , «Девочка, которая любила Тома Гордона» ;
И. С. Тургенев «Отцы и дети» , «Хорь и Калиныч» ;
Ж. Верн «Пятнадцатилетний капитан» , «Дети капитана Гранта» , «Остров доктора Моро» ;
А. Беляев «Остров Погибших Кораблей» , «Продавец воздуха» ;
В. Пелевин «Омон Ра» , «Насекомые» ;
П. Коэльо «Алхимик» , «Вероника мечтает умереть» , «Дьявол и сеньорита Прим» , «Пять минут» ;
В. Карпов «Генералиссимус» ;
А. Кириллина «Неизвестный Киров» ;
Х. Мураками «Норвежский лес» , «К западу от границы, к востоку от солнца» , «Охота на овец» , «Хроники заводной птицы» , «Страна чудес без тормозов и Конец света» , «Пинбол-1973», «Слушай песню ветра» , «Мой любимый Sputnik», «Послемрак» ;
Рю Мураками «69», «Все оттенки голубого» ;
Э. Лимонов «Это я – Эдичка» ;
Ф. М. Достоевский «Братья Карамазовы» ;
А. Солженицын «Архипелаг Гулаг» , «Матрена» ;
Бодлер «Цветы зла» ;
И. А. Бунин «Темные аллеи» , «Кавказ» , «Ида» , «Грамматика любви» , «Захар Воробьев» ;
Кафка «Процесс» ;
В. Аксенов «Московская сага» ;
Р. Уоллер «Мосты округа Мэдисон» ;
С. Лукьяненко «Дневной дозор» , Сумеречный дозор» , «Последний дозор» ;
Б. Акунин «Азазель» , «Левиафан» , «Алмазная колесница» , «Смерть Ахиллеса» , «Статский советник» , «Коронация» , «Особые поручения» , «Любовник смерти» , «Любовница смерти» , «Нефритовые четки» , «Детская книга» , «Кладбищенские истории» , «Шпионский роман» , «Сказки для Идиотов» ;
С. Есенин «Бобыль и дружок» , «Железный Миргород» ;
Э. Хамингуэй «Старик и море» ;
А. С Экзюпери «Маленький принц» ;
Д. Престон, Л. Чайлд «Кабинет диковин» ;
Ч. Поланек «Колыбельная» ;
И. Уэлш «Экстези» , Эйсид Хаус» ;
В. Гиляровский «Москва, москвичи» , «Мои скитания» ;
Д. Сэлинджер «Над пропастью во ржи» ;
М. Ю. Лермонтов «Герой нашего времени» ;
Ж. И. Кусто «В мире безмолвия» ;
А. Макаревич «Сам овца» , «Занимательная наркология» ;
С. Довлатов «Иная жизнь» ;
Л. Юзефович «Костюм Арлекина» ;
Г. Бёлль «История одного солдатского мешка» , «Метлы бы тебе вязать» ;
К. Маруяма «Сердцебиение» , «Течение лета» , «В снегах» ;
Мастер и Маргарита Булгаков, Сто лет одиночества Маркес, Реквием по каравану PQ-17 Пикуль, Мелхиседек Нюхтилин, Стругацкие ТББ, Новый ум императора Пенроуз, Любовник леди Чаттерлей Лоурэнс, Повелитель мух Уильям Голдинг
Афиша Mail.Ru представляет: