
стоимость развода в украине

Владимир Лубянов Ученик (96), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Вероника Вероника Просветленный (34696) 8 месяцев назад
1. Судебный сбор за развод - 107,30 грн.
2. Исковое заявление о разводе - 150 грн.
3. Регистрация развода в ЗАГСЕ - в районе 100 грн.
4. Алименты можете выплачивать добровольно без судебного решения, для этого просто нужно написать соответствующее заявление в бухгалтерию по месту работы.
http://brachnoe-i-semyeinoe-pravo.advising.kiev.ua/new-questions/polnaya-stoimost-razvoda-v-ukraine-10576.html
Остальные ответы
Человек Нэмо Просветленный (46006) 8 месяцев назад
От 20 гривен. И выше.