Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

отгадайте загадку плиз очень надо: родина дала приказ и он сразу на Кавказ прыгнул ночью с парашута дорога ему минута

Алексанра Копаева Ученик (109), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Юлька Знаток (267) 8 месяцев назад
Десантник
Остальные ответы
A good guy Мастер (1626) 8 месяцев назад
Десантник?
Тёмный ангел Ученик (98) 8 месяцев назад
десантник
Источник: яшка
Олюшка Тимофеева Ученик (164) 8 месяцев назад
десантник
Елена Рябухина Ученик (123) 8 месяцев назад
десантник
Татьяна Кирпичникова Ученик (186) 8 месяцев назад
десантник
Анастасия Цизман Ученик (114) 8 месяцев назад
десантник
Лариса Локтионова Ученик (109) 8 месяцев назад
десантник
Zack Ruder Ученик (127) 8 месяцев назад

десантник
Элина Агаджанян Ученик (144) 8 месяцев назад
Нет! В игре загадки еще одна буква нужн
а!
Светка Конфетка Ученик (100) 8 месяцев назад
помогите плиз
Александр Имамутдинов Мастер (2049) 8 месяцев назад
Боеприпас объёмного взрыва )))))))))))
Мария Ученик (112) 8 месяцев назад
десантник

Крис Ученик (186) 8 месяцев назад
десантики