Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Увеличения картинки на js

Арсен Арутюнян Гуру (4065), закрыт 8 месяцев назад
При клике на миниатюру, нужно увеличить картинку, таким образом:

если размер картинки меньше размера документа, т. е. ее ширина и высота, меньше чем ширина и высота документа, то вывести ее в полном размере, иначе если ширина изображения больше чем ширина документа, или высота изображения больше чем высота документа, то ее отобразить таким образом что бы она вместилась в документ, при этом сохранить пропорции ширина/высоты изображения.

Решения нужно на чистом js.

Вот делаю ТАКИМ образом, но работает не так, как хотелось.
Лучший ответ
ghgh Мыслитель (6611) 8 месяцев назад
Все это на css сделать можно проще - jsfiddle .net/tD8Hs
Соответственно сам процесс вставки картинки перепишешь на чистом жс.
Арсен АрутюнянГуру (4065) 8 месяцев назад
Вах! спасибо большое)))

не поверите, я сегодня целый день потратил на поиски решения данной задачи.
даже кросбраузерные решения попробовал и понял как делать. Но спасибо.

Какие извращенные решения только не находил.

Я на формух много потобных проблем находил, им там советовали разные решения на jquery и другие извращения для кросбраузерности.

А почему про этот метод не упомянули?

Я где то даже прочел, что если тогда можно 1 из них применять, max-height или max-width

Например: max-height: 700px; width: auto;
Остальные ответы
Захаров Владимир Ученик (5) 8 месяцев назад
покажи оригинал если есть (то что хочешь сделать, может где видел)
Арсен АрутюнянГуру (4065) 8 месяцев назад
вроде как можно подробно описал, что требается. А оригинала нету.