Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как будет на разных языках "Спокойной ночи"?)))

Просветленный (47711), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Вот

Азербайджанский - Salam
Албанский - Natën e mirë
Английский — Good night (Гуд найт)
Армянский - Բարի գիշեր
Белорусский - Спакойнай ночы
Болгарский — Лека нощ
Венгерский - Jó éjszakát
Вьетнамский - Tốt đêm
Голландский — Goedenacht (Гоеденачт)
Греческий — Kαληνύχτα (Калинихта)
Грузинский - კარგი ღამე
Датский - God nat
Индонезийский — Selamat malam (Селамат малам)
Ирландский — Oiche maith (Ойче майс)
Исландский - góða nótt
Испанский — Buenas noches (Буенос ночес)
Итальянский — Buona notte (Буоноте)
Казахский — Kayirli tun (Кайырлы тун)
Канадский - ಗುಡ್ ನೈಟ್
Китайский - 晚上好
Корейский - 안녕히 주무세요
Латышский — Ar labunakti (Ар лабунакти)
Литовский — Labanakt (Лабунакти)
Македонский — Добра ноќ (Добра нок)
Малайский — Selamat malam (Селамат малам)
Мальтийский - Tajba bil-lejl
Немецкий — Gute Nacht! (Гутэ нахт)
Норвежский — God natt (Год нат)
Польский — Dobranoc (Добраноц)
Португальский — Boa noite (Боа ноите)
Румынский — Noapte bune (Ноапте буна)
Русский - Спокойной ночи
Сербский - Лаку ноћ
Словацкий — Dobru noc (Добру ноц)
Словенский - Lahko noč
Турецкий — Jyi geceler (Юй геселер)
Украинский - Добраніч
Финский - Hyvää yötä
Французский - Bonne nuit
Хинди - शुभ रात्रि
Хорватский - Laku noć
Чешский — Dobrou noc (Доброй ноц)
Шведский - God natt
Эстонский - Head ööd
Японский - おやすみ
блин скок же писать то можно а?
Остальные ответы
Коты обычно говорят- мурр - и хищно прищуриваются, зная что подъём у хозяина будет тогда же, когда и у них)
гук-Дук
пор-пор!)) ) хррр!!)))