Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ребят, нечаянно удалила целуя папку с фотками на планшете (асус) можно как то восстановить фото?

Настя Варламова Ученик (143), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
В и х р ь Искусственный Интеллект (129261) 8 месяцев назад
Ребята в садиках и яслях этого НЕ ЗНАЮТ.
А к взрослым почему не обращаетесь?
Источник: Культура общения
Остальные ответы
Юлия Саддарова Мастер (1883) 8 месяцев назад
посмотри в корзине
Рашид Атаев Профи (751) 8 месяцев назад
Уже поздно
Ллойд Кристмас Знаток (377) 8 месяцев назад
зачем целовать папку с фотками?
Владислав Лисицин Ученик (234) 8 месяцев назад
асус тф300т? я ща с него тож сижу
reteryyeryt ytrtytrytrytr Ученик (183) 8 месяцев назад
Настён, 100% можно, я так удалил в свое время рабочие доки, есть прога в инете.. поищи
Ты,это,заходи если чё... Мудрец (11122) 8 месяцев назад
Всё,махни рукой.. . Следующий раз будешь целовать оригинал...
Андрей Смирнов Мыслитель (5418) 8 месяцев назад
Восстановить можно, обратись к любым ребятам, которые восстанавливают данные. и больше не целуй свой планшет.
Igor Mog Мастер (1682) 8 месяцев назад
поцелуй папку еще 3 раза.