
как называется метод очистки сточных вод при помощи микроорганизмов

Ученик (95), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
...называется биохимическим)))))))))))))))) )

Метод очистки сточных вод

В настоящее время разработана новая установка для очистки сточных вод,
деятельность которой основана на методах, в существование которых еще
некоторое время назад никто не мог поверить.

Но в настоящее время установка, которая очищает сточные воды при помощи
безопасных микроорганизмов, отлично оправдывает себя.

Преимущества очистки воды биохимическим методом

Какие же преимущества очистки воды с помощью микроорганизмов?
Этот метод еще называется биохимическим. В воде, очищенной
биохимическим методом, отсутствуют органические вещества.
На вид она кристально чистая, со временем не подвергается гниению,
а, следовательно, практически не подвержена загрязнению бактериями.
Днем и ночью не знающие ни минуты отдыха микроорганизмы удаляют
все вредные вещества из воды. Они практически неразличимы даже
в микроскоп, но работают буквально «не покладая рук» , очищая воду.

Принцип работы биохимического метода

Устройство очистки воды, основанное на биохимическом методе,
элементарно в сборке и монтаже. Сточная вода сначала попадает в первую
камеру – приемную. В этой камере она подвергается начальному этапу
очистки. После этого вода, частично уже очищенная, попадает в
специальный аэротенк. Происходит это с помощью эрлифта.
Аэротенк – главное место очистки бытовой сточной воды.
Здесь органические соединения окисляются и вследствие этого
процесса разрушаются. Происходит это под действием специального
активного ила.
Из аэротенка уже очищенная вода и активный ил перемещаются в
следующий отстойник, имеющий вид пирамиды. Там ил отделяется,
оседает на дно, а затем возвращается в аэротенк для следующего
очистительного цикла. Надо сказать, что активный ил может быть
использован много раз, и только после нескольких полных оборотов
он утилизируется. А чистая вода тем временем вытекает из пирамиды.
Источник: :- )))
Остальные ответы
Методы очистки -биологическая.

Эта разработка основана на принципах, которые некоторое время казались фантастикой, но сегодня воплотились в жизнь! УОСВ «ТОПАС» производит очистку бытовых сточных вод при помощи микроорганизмов, которые абсолютно безопасны для природы и человека.
bioterra-eco.ru