Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ужасные отношения в семье

Mary Ученик (46), закрыт 8 месяцев назад
мне в сентябре уже будет 17.
в семье ужасные отношения.
я не ангельский ребенок, но слушаюсь и выполняю приказы, как могу.
Мать вечно на меня орет, не знаю из-за чего. Отец ругает, что задерживаюсь в техникуме.
Но я задерживаюсь лишь только потому что не хочу возвращаться домой.
Даже брат, которому почти 22 орет на меня только из-за того, что раз не отвечу на телефонный звонок.
порой хочется высказать им все, но я тихоня и боюсь, что это обернется еще хуже. Или же хочу просто уйти от сюда и не возвращаться.
что делать?
Лучший ответ
Лана Искусственный Интеллект (164478) 8 месяцев назад
Ждать 18 лет и идти потом на все 4 стороны
Остальные ответы
ЮлиЯ))) Оракул (59171) 8 месяцев назад
Ну надо подрости немного. Получить образование и начать самостоятельныю жизнь.
Елена Мудрец (19743) 8 месяцев назад
Вот как раз спокойно и поговорить со всеми.... и наконец начать себя уважать, так и другие будут к Вам относиться. И не понимаю, что такое выполняю приказы???? В семье приказывают????
Ночной ДоЖор))) Мудрец (18994) 8 месяцев назад
Потерпи еще годик и вперед на просторы матушки России!
ТУ-Man Профи (531) 8 месяцев назад
просто собери всех в кучу и только спокойно поговорите... мож сознаются что им не нравится а потом и ты им отгрузи мож получится договорится ...
Джеймс Томпсон Ученик (160) 8 месяцев назад
Знаешь, к каждому человеку нужен собственный подход.
Есть такая наука - соционика. Она определяет типы людей, помогает понять людей.
Может быть оно тебе поможет.... Лично я, когда ей занялась, улучшила отношения с людьми в общем.. . стала ихз понимать, изучать... .
Может быть ты Достоевский.... (по соционике) хотя кто его знает
Но если на тебя.... ПОСТОЯННО орут.... *сочувствую, чувак* нужно дать отпор так, чтобы до всех дошло!
*Avei* Мастер (1804) 8 месяцев назад
Можно попробывать сказать родителям правду. Только не волнуясь, спокойно. Мне мой говорит тоже.
Елена Шварцман Гуру (3670) 8 месяцев назад
Орут потому, что любят сильно. . Родители видели реальную страшную жизнь и бояться чтобы ты это не увидел.
елена величко Оракул (57381) 8 месяцев назад
у меня то же самое-сочувствую вам!
Марина Олехнович Просветленный (45260) 8 месяцев назад
С 18 - ти лет можно жить самостоятельно ...
Владимир Мудрец (11107) 8 месяцев назад
закончишь школу поступай в ВУЗ в другом городе. . общага. . тоже конечно сахаром не покажется )) Когда пытаешься поговорить всегда забывается суть вопроса. . особенно когда перебивают. . поэтому возьми и на бумаге или на компе напиши все свои претензии к ним, обдумай во всех ли они действительно виноваты или где то ты сама их провоцируешь. . ну и те что останутся вынеси на обсуждение. Семейные проблемы должны решаться, потому что там тебя любят и ближе семьи никого никогда не будет.
Татьяна Мудрец (12004) 8 месяцев назад
вы просто груша для битья.... и молчанием и спокойными разговорами ничего не добьетесь, они чувствуют вашу слабость, они такие люди и не изменятся. утихомирить их можно, только дав понять, что вы сильней, морально, и только их методами и на их языке, я когда то успокоила больную женщину, державшую в страхе весь подьезд, она могла орать часами на меня и других жильцов, а я жила напротив, когда меня это достало, я позвонила ей в дверь и орала так... и такими словами, которые и вспомнить не смогу, и чудо... она заткнулась)))
Liberty Bell 7 Оракул (59435) 8 месяцев назад
напиши родителям письмо, так тебя ни кто не перебьет, сможешь высказаться. напиши, что хочешь сохранить теплые и хорошие отношения потому, что они дорогие тебе люди, что тебе плохо и ты не хочешь идти домой. сходи к психологу, если не видишь выхода-"сходи" в армию, в результате повзрослеешь и поменяешь мировоззрение .все у тебя будет хорошо, но не все сразу.
Екатерина 13 Мудрец (12225) 8 месяцев назад
Потому что ты тихоня, все усиленно о тебе "заботятся" и при этом, конечно же, не забывают доминировать над тобой и подавлять тебя. Таковы стороны этой их навязанной тебе заботы. Покажи свою самостоятельность, они же просто волнуются о тебе. И, так как ты девушка, это волнение вполне оправдано.
МЭМ Мастер (1595) 8 месяцев назад
Например поставь им условие: если хотите меня за что-то поругать, то похвалите сначала, ведь вы меня любите и я тоже вас люблю. И, вообще я стараюсь, но вы ставите мне слишком жесткие рамки!