Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не заводится ваз 2110 инжектор 8кл

<<Azon>> Знаток (379), на голосовании 11 лет назад
Проблемы начались с того что упала мощность двигателя, даже в небольшую горку машина ехала с трудом, после остановки двигателя машина стала заводится через раз при этом двигатель работал неустойчиво, при увеличении оборотов были провалы в работе, загорелась лампочка check engine, а потом и вовсе перестал заводится.
Дополнен 11 лет назад
давление в рампе есть, свечи поставил новые, генератор крутит но двигатель не заводится
Голосование за лучший ответ
ULTRAS Гуру (2958) 11 лет назад
чувак тебе в сервис к дагносту скорее всего какойто датчик полетел!! ! скорее всего коленвала!!!
Андрей Холод Профи (758) 11 лет назад
датчик колен вала либо работает либо нет. можешь заменить он не такой дорогой. проверь компрессию в цилиндрах, проверь давление в рампе и вообще насос качает или нет?
Vadim Мудрец (16927) 11 лет назад
Так сразу не ответиш. Надо на диагностику. Там всё зависит от датчиков. При повороте ключа в первое положение контроллер включает топливный насос и запрашивает Датчик Температуры Охлаждаюшей Жидкости (ДТОЖ) и Датчик Положения Коленчатого Вала (ДПКВ) . И настраивает Регулятор Холостого Хода (РХХ) . При пуске. стартера, контроллер даёт команду на Модуль Зажигания (МЗ) для подачи многоискровой искры на все свечи сразу, а также команду на открытие всех форсунок. Двигатель запускается на больших оборотах 1300-1500 об/мин. Первое что нужно посмотреть. Давление в рампе. Посмотреть свечи.
Дэм Мудрец (11517) 11 лет назад
"перестал заводиться" как? стартер не крутит или крутит и не схватывает, свечи заливает? или сухие... поменяй фильтра для начала... отключи дмрв и заводи.
Похожие вопросы