
отгадай загадку брызжет огнём, гремит, что гром

земфира хужина Ученик (120), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
man Оракул (65361) 8 месяцев назад
Метеорит ))))))))))))))))

Брызжет огнём,
Гремит, что гром.
Мощь исторгает,
В цель посылает,
В море, на суше
Крепости рушит.

(Пушка)
Источник: :- )))
Остальные ответы
МИГ ТАЙСОН Просветленный (31181) 8 месяцев назад
Змей Горыныч - друг земфиры хужиной....
АлександЕр Мудрец (13888) 8 месяцев назад
Гладиолус....)))))
Виктор Любименко Просветленный (27912) 8 месяцев назад
Тёща....
Кошка в сапожках Оракул (76032) 8 месяцев назад
Змей Горыныч простудился:)
Брунхильда Искусственный Интеллект (146265) 8 месяцев назад
вулкан))
Алия Тютебекова Ученик (104) 8 месяцев назад
пушка
Ольга Медведева Ученик (170) 8 месяцев назад
пушка
Источник: м
анна владимирова Ученик (104) 8 месяцев назад
пушка