Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Надо ли платить налог, если получил квартиру в дар? Собственник квартиры написал дарственную.

ЙЦУКЕНГО Искусственный Интеллект (219756), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
родитель написал дарственную на одного из детей.
Лучший ответ
ВВЛ Искусственный Интеллект (198819) 8 месяцев назад
Близкие родственники освобождены от уплаты НДФЛ. Налог на имущество платить надо, не важно. что несовершеннолетний, родители за него должны платить
Остальные ответы
Ren Искусственный Интеллект (244740) 8 месяцев назад
Зависит от степени родства
Дмитрий Фёдорович Профи (854) 8 месяцев назад
Пункт 18.1 статьи 217 Налогового Кодекса Российской Федерации предусматривает, что доходы, полученные в порядке дарения,
освобождаются от налогообложения в случае, если даритель и одаряемый являются членами семьи и (или) близкими родственниками в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации (супругами, родителями и детьми, в том числе усыновителями и усыновленными, дедушкой, бабушкой и внуками, полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами) ;

Если родитель заключил договор дарения с одним из своих детей, платить налог не нужно.
Dereza Оракул (79800) 8 месяцев назад
надо подать налоговую декларацию, приложить документы подтверждающие родство, и налог платить не надо
Люда Высоцкая Искусственный Интеллект (167133) 8 месяцев назад
Не облагаются налогом в этом случае.
прЮвет Искусственный Интеллект (307962) 8 месяцев назад
не надо ...дарственная между близкими родственниками налогом не облагается
Коля СПб Просветленный (24386) 8 месяцев назад
Близкие родственники (дети-родители, муж-жена) налогом по дарению не облагаются
Киска Мастер (1870) 8 месяцев назад
НЕТ, не надо. Это же родные.