
как звали близкого друга юлия цезаря который его предал

Даша Никитина Ученик (104), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Artem Budaguan Профи (642) 8 месяцев назад
Брут
Остальные ответы
Тетя Таня Мыслитель (5667) 8 месяцев назад
Брут,
ага Гуру (4932) 8 месяцев назад
Брут и Кассий
******* Искусственный Интеллект (222887) 8 месяцев назад
«И ты, Брут? » (лат. Et tu, Brute?) — по легенде, последние слова Юлия Цезаря, обращённые к его убийце — Марку Юнию Бруту.
В мартовские иды (15 марта) 44 года до н. э. заговорщики во главе с Брутом и Гаем Кассием Лонгином убили Цезаря, считавшего Брута своим другом. Поначалу Цезарь сопротивлялся нападавшим, но, увидев Брута, сказал эти слова и предоставил себя на расправу.

По-видимому, Цезарь не говорил «Et tu, Brute?» в точности. По разным современным ему источникам, он либо умер, не проронив ни звука, либо сказал по-гречески «Даже ты, дитя моё, Брут? » (др. -греч. Και σύ, τέκνον Βρούτε) или по-латыни «И ты, Брут, сын мой! » (лат. Tu quoque, Brute, fili mi!). Самый распространённый в наше время вариант этой фразы происходит из пьесы Уильяма Шекспира «Юлий Цезарь» .
Евгения Ильинская Мыслитель (8702) 8 месяцев назад
Брут.