Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хотел избить алкаша. Но он оказался сильным и дал мне пизды прямо при девушке. Позор. Что делать?

Иван Профи (730), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Ronnie Мыслитель (5451) 8 месяцев назад
попросить алкаша стать твоим сенсеем, пусть он тебя тренирует и тогда. . при алкаше избей девушку, чего уж там.
Остальные ответы
AlfaSanek Ученик (185) 8 месяцев назад
Это не позор, просто есть люди покрепче!
Александр Анатольевич Мыслитель (8806) 8 месяцев назад
Это эпик феил - ищи другую девушку
авель адамович Мудрец (13468) 8 месяцев назад
попросить девушку отсосать
МИРо-ха-осНЫЙ Просветленный (30163) 8 месяцев назад
Разводиться! :-)

Попроси приятеля сыграть алкаша при девушке. Ясно?
Андтон Новак Мудрец (14704) 8 месяцев назад
Скажи девушке, что не хотел связываться. Потому что потом она могла сказать что ты воспользовался ситуацией и избил пьяного. Что то типа этого.
Артём Терещенко Знаток (376) 8 месяцев назад
не пробовал заниматься каким то видом единоборств, а не просто писать что "меня побили, что мне делать"?
зачем бить алкаша, типа для понта? откуда такие как ты берутся
Dmitry Reeper Профи (721) 8 месяцев назад
А для девушки это действительно важно?. . Или это важно для тебя?
Экссил Задротов Ученик (199) 8 месяцев назад
почитайте его вопросы, дурак мальчик) еще и в футболке маваши, не позорься)
Секрет Секретный Мастер (1708) 8 месяцев назад
забухать
Сергей А.М. Просветленный (41400) 8 месяцев назад
Не надо первым нападать на человека если он не нападает на тебя, даже если он опустившийся человек, что делать займись лучше спортом, каким нибудь единоборством и не страдай ерундой, избиение спившихся людей тебе уважения со стороны окружающих в том числе и твоей девушки не прибавит.
Арсений Белов Знаток (363) 8 месяцев назад
Сергей М Красава ответил коротко и ясно)
-=FaLLeN=- Мастер (1654) 8 месяцев назад
Откуда же вы такие беретесь... Ну вот что он тебе сделал? Он тебя трогал? Даже если бы избил бы его, чести тебе бы не прибавило. А тебе бы понравилось, если бы кто-то тебя избил, что бы выебнуться перед телкой?
Лол Смешной Ученик (146) 8 месяцев назад
Покупай биту і приходи на реванш только по веска и в кадик не бей а то ненароком убьєш по ребру и по ногам
Viktor Volkov Знаток (368) 8 месяцев назад
подкупить другого (или этого же) акаша за бутылку и избить его при девушке.