Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Фотоаппарат Canon 7D Mark II

Мыслитель (7144), закрыт 1 год назад
Кто может подсказать: презентация фотоаппарата Canon 7D Mark II, это действительно свершившийся факт или первоапрельская шутка? Все данные в Интернете неофициальные и от самого производителя пока никаких подтверждений не было.

http://q3d.livejournal.com/276986.html?page=3#comments


Лучший ответ
Вообще-то ориентировочная дата анонса 7D Mk II - август месяц. На твоей фотографии - это фейк. При том, грубо сделанный.
Riddick RiddickМыслитель (7144) 1 год назад
Может быть. Вот и меня терзают смутные сомнения: а был ли мальчик? Изображения взяты с сайта, адрес которого я указал.
Алексей Перегудов Оракул (98497) Мальчика пока не было.)
Остальные ответы
Да. это действительно свершившийся факт
Canon EOS 7D Mark II
Мы сказали, что есть нулевой шанс 7D Mark II в 2013 году. Камера в настоящее время планируется к выпуску во второй половине 2014 года. Нам говорят, что окончательные спецификации камеры еще далеки от завершения, но это будет иметь тот же 20.2mp датчика EOS 70D. Так же как и двойной AF пикселей и встроенным GPS. В настоящее время, он не будет иметь Wi-Fi, хотя это может измениться к конечному продукту.

Все это кажется очень правдоподобным. Я думаю, Canon хочет увидеть, какие успехи у них с обновленной XXD линии. 70D выглядит APS-C победителем спецификации мудрыми, мы должны подождать и посмотреть, как люди думают о нем в реальном мире.

Тот же самый человек также сказал, что новая камера нижнего конца будет выпущен в первой половине 2014 года. Ничего не было сказано о легендарном большой мегапиксельной камерой, которая Canon работает.
Источник: 21 августа
Riddick RiddickМыслитель (7144) 1 год назад
Я эту информацию также находил, но прочитанный обзор ввел меня в заблуждение. Я уже подумал, что что-то упустил. Ну, и кто после этого автор обзора Станислав Васильев?