Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

FVD Speed Dial Как её убрать?

Татьяна Мастер (2417), закрыт 8 месяцев назад
В ноутбуке рылся один товарищ и, видимо, для своего удобства установил мне в браузер эту программу. Мне она не нужна, и как от неё избавиться - ума не приложу.
Лучший ответ
Дмитрий Канидьев Просветленный (27492) 8 месяцев назад
Если в браузер - отключить эту надстройку/плагин. Поискать ее и в "установке и удалении программ" или "программах и компонентах".
Остальные ответы
STARIK Просветленный (38439) 8 месяцев назад
Этот вопрос напиши в поисковик. Там ответов завались.