
Помогите отгадать. Не вода и не суша-На лодке не уплывешь и ногами не пройдешь. 6 букв

Вера Сурина Ученик (80), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
не воздух и не радуга
Дополнен 8 месяцев назад
Спасибо Сергей, это болото.
Лучший ответ
Irina Terenteva Искусственный Интеллект (103045) 8 месяцев назад
Радуга !
Остальные ответы
Вячеслав Дорожкин Оракул (80603) 8 месяцев назад
Воздух.
SV Гуру (2956) 8 месяцев назад
болото.
Vyatich Искусственный Интеллект (122254) 8 месяцев назад
космос
евпотий Гуру (3124) 8 месяцев назад
туман
Sachiko Мудрец (18506) 8 месяцев назад
Болото.)
Владимир Майструк Искусственный Интеллект (141984) 8 месяцев назад
Большая навозная куча
На скотном двору нашем есть.
Уверен, что нет её круче.. .
И букв в ей конечно не шесть.
Её пересечь невозможно,
Утопнет любой виздиход.
Попытки все будут ничтожны.. .
Пропал даже атомоход!
Источник: Это вам таки не болото! Это покруче Бермуцкого триугольнека будет..