
надоел гр. муж игроман, что делать?

НеАня инеКурникова Ученик (13), закрыт 8 месяцев назад
прихожу с работы- сидит за пк, играет в стратегии- курит там же и пьет чай или пиво, привет- при встрече и там же часа 2-3 - при этом взрывы и перестрелка на всю комнату... невыносимо- у меня апатия, так постоянно ОДНО И ТОЖЕ, я беременна, внимания нет, что мне делать?
Дополнен 8 месяцев назад
наверное ему 13 в душе...
Лучший ответ
белочка Просветленный (21198) 8 месяцев назад
или смирись или пинком под зад ((( игромания не лечиться, если сам не захочет .Нервы только себе вымотаешь и ребенку, что не айс .
Остальные ответы
Farrukh M Искусственный Интеллект (183460) 8 месяцев назад
он точно муж? может ребёнок?)
Джонни. Просветленный (39944) 8 месяцев назад
Зачем же с таким придурком решила ребенка заиметь?
VG Просветленный (32208) 8 месяцев назад
Сама виновата, твой выбор был! Теперь терпи или "коленкой под зад... "
какашка Гуру (4769) 8 месяцев назад
это болезнь
...V.K... Искусственный Интеллект (136425) 8 месяцев назад
...не знаю как вы вообще можете в таких условиях жить?
я сам курю сигареты и стаж уже более 20-и лет, но даже терпеть не могу запаха никотина в квартире!.. .
игромания только от безделия! На Работу!! ! и забудет нах компьютор, или пусть своей маме прокуривает квартиру!...
ваня ф.в. Оракул (58534) 8 месяцев назад
да сломай ему комп, мож на работу пойдет..)))
Дмитрий Котейкин Просветленный (20493) 8 месяцев назад
Выгнала его из-за компьютера, пусть с друзьями бухает и по девкам шляется)
андрей с Знаток (391) 8 месяцев назад
полоюбому уеби железо об стену и дай на замену тетрис )))
Сергей Коваленко Профи (963) 8 месяцев назад
Да програй его
Вася Куролесов Просветленный (25863) 8 месяцев назад
Дочк, я уже более 20 лет играю! Геймеру привет!)
РукаЛицо Просветленный (31693) 8 месяцев назад
в танчики рубится ? )))
Valeok Мудрец (10203) 8 месяцев назад
Давай на гормоны подсадим, прятаться станешь.. ! Если хочешь попробовать пиши hobick@mail.ru
Источник: hobick@mail.ru
Edgar Aslanov Мудрец (11596) 8 месяцев назад
хана это не лечиться :)))
либо партнера меняй либо тащись дальше