
Какие обязанности у кумы

Маргарита Микшина Ученик (93), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Irina Kalinina Просветленный (25611) 8 месяцев назад
Как у кумы-общаться с родителями своего крестника! Но вы еще и крестная мама-а это огромная ответственность вести по правильной тропе по жизни маленькую дитятку и все плохое убирать из его головы, меняя на хорошее! Находить время бывать с ним, на причастие носить ребеночка: дарить подарки, любить его и прощать, наставляя на верные поступки! Быть его Ангелом-Хранителем, но на земле! С Богом у вас получится!


Источник: Интернет фото
Остальные ответы
Александр Анатольевич Мыслитель (8806) 8 месяцев назад
Сидеть на жопе ровно
Vadim Мудрец (16702) 8 месяцев назад
Давать куму.
Клавдия Гончаренко Просветленный (42210) 8 месяцев назад
....духовное воспитание крестника....