Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу много отжиматься - дыхалки не хватает

Танкист Ученик (126), закрыт 8 месяцев назад
Не могу в 15 лет отжиматься больше 20 раз, чувствую что сил остается еще много но задыхаюсь. У вас такое бывает? 2 раза в неделю хожу на плавание.
Лучший ответ
Артур Рябуха Ученик (142) 8 месяцев назад
Знаешь, мне 14, раньше отжимался больше 40 раз, а когда перестал отжиматься каждый день, то уже не могу столько отжиматься.
Остальные ответы
Басова Анна Мастер (1217) 8 месяцев назад
Бегай-развивай дыхалку.
Олег Темкин Мудрец (12375) 8 месяцев назад
За дыханием следи. Опускаешься вдох, поднимаешься - выдох. И регулярно отжимайся. Тогда прогресс будет.