Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Need for speed most wanted

Профи (603), закрыт 1 год назад
Проблема при запуске игры, помогите пожалуйста
img
Лучший ответ
Need for Speed: Most Wanted (рус. Жажда скорости: Самый разыскиваемый) — видеоигра в жанре аркадных автогонок, разработанная студией EA Canada и изданная компанией Electronic Arts в 2005 году для игровых приставок и персональных компьютеров.
ru.wikipedia.org›Need_for_Speed:_Most_Wanted копия ещё
4Игра Need for Speed: ...Скачать бесплатно Need for Speed: Most Wanted...
15 ноября 2005Need for Speed: Most Wanted во многом похожа на Underground, за исключением одного момента: сериал вернулся к своим корням и игрокам снова доведется поучаствовать в полицейских погонях в роли, разумеется, нарушителя порядка.
PlayGround.ru›games/nfs_most_wanted_2005/ копия ещё
Остальные ответы
такое бывает Значит не суждено играть Скачай другую гонку
скачай патч и всё будет хорошо но если патч не поможет тогда купи лицензию
Источник: Опыт
скачай с другого сайта
Попробуйте запустить от имени Администратора и в совместимости на ХР
Качай другую игру )
через диспетчер задач найди игру, перейди к ее процессу и заверши ее
Скорее всего игра кривая. Если лицензия, то плохо собрана, но скорее всего это пиратка. С пиратками всё делать труднее, скачай другую версию игры, лучше лицензию скачать, а ключик от игры можно найти в интернете. Просто с лицензии не выкидывает и не выдаёт ошибок! Можно игрульку скачать с Тореент-Игры (Torrent-Games).Я проверял, на сайте вирусов нету! Версий достаточно, для выбора!
Источник: Знаю вот и всё)