Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

В каких фильмах снималась Дженнифер Лоуренс (главные роли)?

Ученик (93), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
2013Серена | Serena (США, Чехия, в производстве) :: Серена :: главная роль
2013Голодные игры: И вспыхнет пламя | The Hunger Games: Catching Fire (США, в производстве) :: Кэтнисс Эвердин :: главная роль
2012Мой парень - псих | Silver Linings Playbook (США) :: Тиффани :: главная роль
2012Дом в конце улицы | House at the End of the Street (США) :: Элисса :: главная роль
2012Голодные игры | Hunger Games, The (США) :: Кэтнисс Эвердин :: главная роль
2011Люди Икс: Первый класс | X-Men: First Class :: Мистик :: главная роль
2010Зимняя кость | Winter's Bone (США) :: Ри Долли :: главная роль
2008Дом Покера | Poker House, The :: Агнесса :: главная роль
Остальные ответы
посмотри фильмографию на сайтах..
Голодные игры, Принц Персии

Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II (2015)
The Hunger Games: Mockingjay - Part 2 ...Katniss Everdeen
2
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I (2014)
The Hunger Games: Mockingjay - Part 1 ...Katniss Everdeen
3
Люди Икс: Дни минувшего будущего (2014)
X-Men: Days of Future Past ...Raven / Mystique
4
Суета по-американски (2013)
American Hustle ...Rosalyn Rosenfeld
5
Серена (2013)
Serena ...Serena Pemberton
6
Голодные игры: И вспыхнет пламя (2013), $ 10 000 000
The Hunger Games: Catching Fire ...Katniss Everdeen
5.50
46
7
Дьявол, которого ты знаешь (2013)
The Devil You Know ...Young Zoe
7.40
52866
8
Мой парень – псих (2012)
Silver Linings Playbook ...Tiffany
7.33
79745
9
Голодные игры (2012), $ 500 000
The Hunger Games ...Katniss Everdeen
5.77
5404
10
Дом в конце улицы (2011)
House at the End of the Street ...Elissa
7.76
81633
11
Люди Икс: Первый класс (2011)
X-Men: First Class ...Raven / Mystique
7.11
6363
12
Как сумасшедший (2011)
Like Crazy ...Sam
7.21
14167
13
Бобер (2010)
The Beaver ...Norah
6.58
6056
14
Зимняя кость (2010), $ 3 000
Winter's Bone ...Ree
7.16
3879
15
Пылающая равнина (2008)
The Burning Plain ...Mariana
7.49
358
16
Дом покера (2008)
The Poker House ...Agnes
5.17
206
17
Вечеринка в саду (2008)
Garden Party ...Tiff
7.36
64
18
Билли Ингвал (сериал, 2007 – 2009)
The Bill Engvall Show ...Lauren Pearson
19
Недетский выпускной (ТВ, 2007)
Not Another High School Show ...Frantic Girl; короткометражка
20
Городская компания (ТВ, 2006)
Company Town ...Caitlin
7.37
1623
21
Медиум (сериал, 2005 – 2011)
Medium ...Claire Chase
7.59
558
22
Детектив Раш (сериал, 2003 – 2010)
Cold Case ...Abby Bradford - 2007
7.93
1776
23
Дефективный детектив (сериал, 2002 – 2009)
Monk ...Mascot
8.68
2213
24
Субботним вечером в прямом эфире (сериал, 1975 – ...)
Saturday Night Live ...Katniss Everdeen / Various
Афиша Mail.Ru представляет: