
объясните может ли палец руки свободно заходить, если девушка девственница???

првре Ученик (169), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Margarita Krasinko Ученик (189) 8 месяцев назад
Конечно, девственна плева находиться, внутри влагалища. По вашему влагалище закупорено, или же имеет очень узкий проход? Я вам могу сказать больше, вполне и два пальца могут там уместиться.
Остальные ответы
Simona Simonowna Профи (784) 8 месяцев назад
да, может
MeN Мудрец (12722) 8 месяцев назад
сказочница она))
Яйцеслав Гуру (2910) 8 месяцев назад
да хуля палец руки, суй сразу ногу
Фима Sоbаk Мудрец (10431) 8 месяцев назад
Доковыряетесь, блин
Медведь Знаток (393) 8 месяцев назад
попробуй голову засунуть