Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Не так давно в кинотеатрах шел фильм "Прекрасные создания". Там главный герой читал книгу Чарльза Буковски...

Профи (651), закрыт 1 год назад
...Как она называлась? В фильме прямо цитаты из нее приводили и обложку показывали на английском языке.
Лучший ответ
Чарльз Буковски You Get So Alone at Times That It Just Makes Sense / Иногда становится настолько одиноко, что понимаешь - это неспроста
Источник: http://vk.com/topic-48719480_27572212
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Замкнутое пространство. Действие разворачивается неспеша. Каждое слово, каждый жест героев имеют особый, тайный смысл. Время непрерывно: нет вчера ...