Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как укоренить черенки фикуса бенедикта Али?

Виктория Дудник Ученик (108), закрыт 8 месяцев назад
Мне пару дней назад по возникшей возможности срезали несколько черенков.
Ну уж очень хочется чтоб они прижились несмотря на "не сезон"!!!!

Дополнен 8 месяцев назад
А если чернки около 10-15 см? это ничего страшного
Лучший ответ
тииигр Мастер (2156) 8 месяцев назад
Возьмите не очень большой горшок, насыпьте дренажа (около 2-ух см) , земли. Полейте её так, чтобы она была слегка влажная и воткните в неё черенки. Через недели 2-3 появятся корни. Поливайте так, чтобы земля никогда не была сухой, а чуть-чуть влажно, а когда укоренятся, можно поливать, когда земля подсохнет. И не забывайте опрыскивать. Удачи!
Остальные ответы
Katarina Оракул (74611) 8 месяцев назад
Очень хорошо окореняются в воде.
А если черенк не один, можно попробовать разные варианты)
Анна Просветленный (47117) 8 месяцев назад
Это сейчас "не сезон"? А когда ж "сезон" - зимой?
Да сейчас фикусы дают корни за пару недель.
В воду поставьте, да и всё. Этот фикус укореняется отлично всегда, и без каких-то ухищрений.
Я Гуру (2598) 8 месяцев назад
Если зеленолистный сорт то приживется без проблем. Обрываете нижние листья утопляете на половину в почве влажной и под целофан на месяц...