Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

напишите пожалуйста перечень документов нужных для поездки на поезде из украины в россию.

Ученик (102), закрыт 1 год назад
напишите пожалуйста перечень документов нужных для поездки на поезде из украины в россию.
Дополнен 1 год назад
спасибо огромное))
Лучший ответ
почему именно российский паспорт? , а если человек гражданин украины! !
В общем универсальный для вас ответ:
Вам нужен ваш гражданский паспорт и билет на поезд- больше ничего не нужно
Остальные ответы
паспорт с российсиким гражданством или загранпаспорт
Паспорт Украины. Билет.
паспорт и все!!!!
паспорт РФ
Пересечение границы России с Украиной не вызывает трудностей. Любой паспорт, хоть внутренний, хоть загран. Только у детей обязательно должно быть проставлено гражданство, если это свидетельство о рождении.