Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

почему я не могу ничего скачать через торент??

Ученик (102), закрыт 1 год назад
буквально месяц полтора назад всё прекрасно скачивалось а потом в один момент перестало, что делать люди помогите?
Дополнен 1 год назад
постоянно пишет подключение к пирам
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
У меня была подобная проблема. Долго голову морочили. А оказалось, что провайдер страдал чем-то
Найдите себе надежного провайдера, у которого есть дешевый интернет тариф и отсутствуют проблемы с сетями.
Остальные ответы
Проверьте настройки антивируса и файрволла.
Торренты закрыли! Чтоб ты знал!
У меня все работает, и все качаю.
Для Умара Ахматова.

Никто торренты не закрывал. Не в теме - сиди и молчи. Не распространяй дурацкие слухи.