Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите, сколько можно нюхать амфетамина, чтобы не вредно? сильно плохо будет нюхать грамма 4 в месяц? вред будет?

Ученик (51), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
я хочу чуть похудеть и для энергии работоспособности, а то упадок сил в первую очередь моральных, я против наркотиков, но это не кокс!! ! фен еще до 92 второго года был легален... я не нюхаю (ток пробовала) просто спрашиваю!
Дополнен 1 год назад
а почему амфетамин нелегальный? если так разобраться он полезен... я например не хочу с барігами общаться, мне противно!
Дополнен 1 год назад
не надо ля-ля, трава гавно.... траву курят и потом зер что соображаешь, а под феном все также только с силами
Лучший ответ
да нет конечно!
это полезно!
Остальные ответы
Девочка, ты даун?
Нет?
Значит станешь
его жрут, а не нюхаю, коза.
совсем уже малолетки с ума сходят