Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На видеокарту Intel HD Graphics 4000 какие игры пойду заранее спасибо)

Евгений Чижиков Ученик (74), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Warrior xXx Мастер (2132) 8 месяцев назад
пойти могут разные игрушки старые гдето-до 2009 года и то на минимальных
Остальные ответы
Max Профи (642) 8 месяцев назад
Пойдут многие, один только вопрос как. Скорее всего на низких настройках или на средних, в лучшем случае. Некоторые не пойдут вообще. Видеокарточка то встроенная. Не предназначена она для игр. Если играть хотите, возьмите ноут с дискретной (не встроенную).