Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сменить фамилию ребенку?

Славянка Знаток (335), закрыт 6 лет назад
какими должны быть достаточные основания для суда и органов опеки и попечительства, чтобы сменить ребенку фамилию, если отец не дает на это согласия. с отцом в разводе. ребенку 2 года.
Дополнен 6 лет назад
народ, вы за кого меня принимаете?!!)) он биологический отец)
Лучший ответ
@Анютины глазки@ Мастер (1121) 6 лет назад
дай мужу взятку или набей морду этому гаду!
Остальные ответы
FarmazonChik Мыслитель (5114) 6 лет назад
а разве нужно решение суда? по моему просто идешь в загс и пишешь заявление.
КОША Оракул (97238) 6 лет назад
Без согласия, а точнее без отказа от ребенка отцом - Вы этого сделать не сможете. А уж если он и алименты платит, вообще не придерешься.
Luca Лукич Мудищев Мыслитель (9226) 6 лет назад
Ничего у тебя не выйдет без согласия бывшего супруга. Хотя если ты докажешь, что не он отец ребёнка, тогда возможно
TR Мыслитель (5632) 6 лет назад
в паспортный стол рули
Ирина Власенко Мудрец (16427) 6 лет назад
да ни как. Просто идти в суд и заявить что хоитет поменять фамилию ребёнка, и сделать можно так что он не даёт ребенку ни финансовую помощь ни вообще не общаеться с ребёнком. найдите хорошого юриста.
Елена Сергеевна Мудрец (16749) 6 лет назад
до совершеннолетия ребенка и без согласия отца это невозможно
Ноябрь Гуру (2906) 6 лет назад
Ой, Славянка, не торопись. В тебе говорит обида , а ребёнок ведь когда вырастит может не понять и не простить твоей слабости.
Источник: Собственный опыт.
Александр Просветленный (38857) 6 лет назад
Акты гражданского состояния записываются в ЗАГСе!
Котёнок Профи (510) 6 лет назад
Девушка не парьтесь, я уже перестала биться на эту тему....В 18 лет ваш ребенок сам без всяких разрешений сменит фамилию, и даже если захочет имя и отчество....Я в разводе 6 лет, и папаша ребенка с ним вообще не видится и не общается....Мне сам ребенок говорит, что когда вырастет сменит старую фамилию на новую (моего второго мужа и своего второго папы).
S.P.S.22.C.7a.NNI Мастер (1801) 6 лет назад
Менять фамилию только с 18-ти лет и то только на фамилию родственников
Марианночка Мастер (1537) 6 лет назад
А оно тебе надо, без согдасия не вариант!Ну или взятка!=)
uliy k. Мастер (2486) 6 лет назад
ни че не выйдет, ребенок может сам поменять фамилию когда будет получать паспорт, или если отца лишат родительских прав.
Елена -Леночка Мыслитель (6290) 6 лет назад
надо идти к адвокату).
юрист хороший поможет
Валентина Мудрец (17206) 6 лет назад
Получая паспорт Ваш ребенок сменит фамилию... а без разрешения "любящего папика" ничего не получиться
~ Х_М ~ Оракул (76626) 6 лет назад
Нужно его письменное согласие, если у ребенка была его фамилия, если нет, то не нужно.
ДЖУДИНАМАТЬ Мыслитель (9643) 6 лет назад
насколько я знаю - через ЗАГС. если ты сама сменила фамилию (например, по браку) , то надо, чтобы новый муж (даже если он и есть отец ребенка! ) усыновил ребенка.
если отец не дае согласие, то, думаю, ничего не поделаешь, пока ребенок не достигнет совершеннолетия и не примет самостоятельного решения.
либо докажи, что отец ребенка вовсе не отец :( - тогда у него не будет юридического основания препятствовать смене фамилии...
Источник: я
ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ КУПЦОВ Ученик (145) 6 лет назад
А вообще зачем это нужно? Ребятёнок вырастет и сам решит!! ! КАК КОРАБЛЬ НАЗОВЁШ ТАК И ПОПЛЫВЁТ!!!! У меня Лизе уже 15,так она с гордостью фамилию мою носит! Хоть и ушёл я в 94!!!!
Лариса Мастер (2259) 6 лет назад
Когда мой второй муж удочерял мою дочь (ей было 10 лет) , мы поменяли ей отчество (по моему мужу) и фамилию (на мою - я после развода с ее отцом вернула себе девичью и больше ее не меняла) . Но правда мы смогли договориться с моим бывшем мужем, и он дал разрешение на удочерение.
Муж моей подруги удочерил ее дочь без согласия отца через суд.
Посоветуйтесь с юристом.
ВВЛ Искусственный Интеллект (198809) 6 лет назад
Котенок права, это сложно. Есть федеральный закон "Об актах гражданского состояния". Статья 58. Перемена имени
1. Лицо, достигшее возраста четырнадцати лет, вправе переменить свое имя, включающее в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество.
2. Перемена имени производится органом записи актов гражданского состояния по месту жительства или по месту государственной регистрации рождения лица, желающего переменить фамилию, собственно имя и (или) отчество.
3. Перемена имени лицом, не достигшим совершеннолетия, производится при наличии согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя, а при отсутствии такого согласия на основании решения суда, за исключением случаев приобретения лицом полной дееспособности до достижения им совершеннолетия в порядке, предусмотренном законом.
4. Перемена имени лицу, не достигшему возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя производится на основании решения органа опеки и попечительства в порядке, установленном статьей 59 Семейного кодекса Российской Федерации.
Статья 59 СМ РФ. Изменение имени и фамилии ребенка
1. По совместной просьбе родителей до достижения ребенком возраста четырнадцати лет орган опеки и попечительства исходя из интересов ребенка вправе разрешить изменить имя ребенку, а также изменить присвоенную ему фамилию на фамилию другого родителя.
2. Если родители проживают раздельно и родитель, с которым проживает ребенок, желает присвоить ему свою фамилию, орган опеки и попечительства разрешает этот вопрос в зависимости от интересов ребенка и с учетом мнения другого родителя. Учет мнения родителя не обязателен при невозможности установления его места нахождения, лишении его родительских прав, признании недееспособным, а также в случаях уклонения родителя без уважительных причин от воспитания и содержания ребенка.