Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда берется каждый раз вирус, блокирующий соцсети? Он меня уже затрахал

Trololo Мыслитель (5160), закрыт 8 месяцев назад
Тот что в файле hosts прописывает эти сайты. Это появилось после переустановки винды
Дополнен 8 месяцев назад
Пиздоумным не беспокоить
Лучший ответ
Shurovik Искусственный Интеллект (349200) 8 месяцев назад
Это скачанный вами бесплатный сыр. Чистите автозагрузку и защищайте файл hosts от изменений.
Остальные ответы
Мегасервис+ Просветленный (26925) 8 месяцев назад
антивирус поставь платный и нечего не будет
Роман Самарин Мастер (1084) 8 месяцев назад
тыкай почаще на всякую хрень
TrololoМыслитель (5160) 8 месяцев назад
ну например, умник?
Роман Самарин Мастер (1084) рекламу, всякую мигающую хрень типа "ты пбедил жми скорей забери свой приз", всякие тупые новости навроде "сегодня умер Путен... Ванга предсказала...", на некоторых фйлообменниках для бесплатного скачивания предлогают всеголишь чуть-чуть посмотреть рекламку и т.д. Инет это помойка, не туда тыкнешь и жопа если норм антивира нет
макс медведский Знаток (293) 8 месяцев назад
ну ты еще по всяким левым сайтам побегай
TrololoМыслитель (5160) 8 месяцев назад
левым это контакт, рутор и почта?
Тагир Сибаев Гуру (4083) 8 месяцев назад
поставь нортон 2013, и проблем не будет
TrololoМыслитель (5160) 8 месяцев назад
вместе с виндой как раз таки это говно и установилось, что-то я не вижу плюсов
Imobilazer Оракул (69347) 8 месяцев назад
С автозагрузки, вестимо)
TrololoМыслитель (5160) 8 месяцев назад
ммм.. вот это может быть
kochukov.ucoz.ru Ученик (183) 8 месяцев назад
Перестань по соцсетям лазить, почаще заходи на сайт доктора веба. Никто не задумывался нафига приложения и игры вконтакте требуют доступ к вашим данным, контактам, фото?? ? В тех же вконтакте есть вирусы в приложениях (играх) . А про Фейсбук вообще молчу....
TrololoМыслитель (5160) 8 месяцев назад
не играю я в игры в вк
*Pepel* Мудрец (18279) 8 месяцев назад
блин, где вы это все берете и как себе в комп загружаете? любой вирус, или шпион, надо запустить.. а это значит, что ты нажимаеш ЕХЕ, нажимай проверив, если что то вызывает подозрения, чистый хост на 7ку http://files.mail.ru/DCE4C4A3148042F9AAEF5EDB7F6A81A9
и поставь себе антишпион, хотя бы этот Malwarebytes Anti-Malware Pro, ни когда не ставил антивирусы, и не ловил гадость
Игорь Гаанс Мудрец (16967) 8 месяцев назад
Это трояны, они опасны только для нашей нервной системы.
А прячутся они здесь.



Установи патруль и всё.
http://tfile.me/forum/viewtopic.php?t=425276
Источник: Меня уже не заё..ывают.)))