
стихи про незабудки

Ученик (96), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
НЕЗАБУДКИ
За развилкой разлук,
За поляной черничной
Я нашла этот луг.
Он совсем необычный.
Там растут незабудки.
Одни незабудки.
Стебли их,
Словно девичьи пальчики,чутки.
Голубые цветы невысокого роста,
Ни шипов, ни колючек…
Срывать их так просто!
Их срывают, любя.
А потом забывают.
Но не зря
Незабудками их называют.
Потому этот луг
Не похож на обычный.
После встреч и разлук.
Потрясений различных,
К незабудкину лугу,
Мечтая о чуде,
Очень часто приходят
Усталые люди.
Ранним утром,
Слушая птичью побудку,
Каждый ищет свою незабудку,
Свою незабудку,
Что сквозь годы глядит
Голубыми глазами.
Ту, которая.. -
Впрочем, вы знаете сами…
***Людмила Татьяничева

*****
Леди-незабудка
Маленькая леди, леди-незабудка…
С тихою улыбкой слушаешь ты чутко
То, что так незримо, но полно блаженства…
Слышит твоё сердце песню Совершенства.
Твой наряд неброский – ситец поднебесный,
Так к лицу Невесте…, скоро будешь вместе
С Тем, кого любила ты всегда так сильно;
Одарит подругу Он преизобильно.
А пока в смиренье ждёшь ты исполненья
Всех твоих желаний, полная терпенья…
Нет, ты не забыла обещаний Друга;
Сердце незабудки не погасит вьюга.

*****
Есть в России цветок незабудка,
Голубой-как весенний рассвет.
Я тебе в это ясное утро
Соберу незабудок букет.
При свиданьи, при прощаньи,
Отправляясь в дальний край,
Незабудку, незабудку,
Незабудку вспоминай.
Видишь, окна распахнуты настежь,
Сколько там неизвестных друзей!
Ну, давай незабудку на счастье
Бросим в это окно поскорей
По полям, по тропинкам шагая,
Незабудки к нам в город пришли,
В голубых лепестках сохраняя
Красоту нашей русской земли.
Есть в России цветок незабудка-
Светлый вестник лугов и полей.
Я тебя в это ясное утро
Назову незабудкой своей.

*****
Ты все еще та же, былая,
Ты цветешь еще, ты не завяла,
Незабудка моя голубая,
Голубой цветок идеала.

Без товарищей тесного круга
Шел один я средь жизни ненастья,
Без отрады и ласки, без друга,
Без надежды на жизнь и на счастье.

И порой становилося жутко,
И любовь меня здесь не встречала,
И цвела только ты, Незабудка,
Голубой цветок идеала.

Шли годы, тяжелые годы,
Подозренья, лишенья, мученья,
Но ты в сердце, цветок свободы,
Голубой цветок вдохновенья!

Жизнь была не игрушкой, не шуткой,
И душа в ней счастливой не стала.
И осталась лишь ты, Незабудка,
Голубой цветок идеала.
***Сидоров Л.В.

*****
Незабудка нежная не вянет,
И стоит в стакане сколько дней,
Головой своею мне качает
С каждым вдохом запах все острей
Говорят, красивы очень розы,
Только мне милей цветы полей
Васильков голубенькие слезы
И невзрачный, но родной шалфей
Каждый день я вижу на витрине
Восковые лепестки цветов,
Но они приносят лишь унынье
А ромашки дарят сладость снов
И еще, люблю я эдельвейсы
Что надели бархатный наряд
Пусть за ними и не ходят рейсы
И в другие страны не летят.

*****
По мотивам сказки Владимира Костылева «Цветок и ветер»
Однажды Ветер, мчавшись над землёй,
Увидел Незабудки взгляд прекрасный.
Её глаза сияли так опасно…
Смутился ветер, потерял покой.
Он странствовал по свету много лет,
Бывал на юге, севере, востоке,
Но не был никогда в таком восторге –
Такой красы нигде на свете нет!
Он старый ловелас, ловец сердец,
Она юна, изысканна, красива.
В обличье нежном чистота и сила.
Влюбился Ветер, как простой юнец!
Её коснулся, нежно, чуть дыша,
К небесным лепесткам слегка ласкаясь.
И Незабудка вздрогнула, смущаясь,
Растаяла невинная душа.
Бродяга Ветер, сбросив груз времён,
Ласкал и целовал её сгорая,
Ответный жар сердечный принимая,
Её любовью нежной опьянён.
Он снова юн, прекрасен и силён,
Прелестница повесу возродила.
Любовь – вот Божество, богатство, сила!
Она – творец всему спокон времён!

http://nezabudkafoto.3dn.ru/index/0-11
http://pda.privet.ru/post/77851866
Остальные ответы
Любил играть мальчик
в трансформаторной будке... .
Теперь на могилке
цветут незабудки...