Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите отгадать загадку: он качели и кровать, хорошо на нем лежать, он в саду или в лесу покачает на весу.

бѓ¦вњї в„‹Щ±в„­Пѓв„“Щ±бѓ¦вњї гѓ„ Ученик (25), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Алик Врувер Мудрец (17926) 8 месяцев назад
СДМ, он же гамак )
Остальные ответы
Дэнди Фрупин Мыслитель (7590) 8 месяцев назад
Гамак, едреныть!:)
tommi Оракул (69165) 8 месяцев назад
Гамак. И в лесу тоже?
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Легко преуспеть в делах, требующих фантазии и творческого подхода. Однообразная деятельность быстро утомляет вас, поэтому не стоит браться за то, что...