Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где скачать видео или mp3 песню 8-марта мама

#_# Ученик (94), закрыт 8 месяцев назад
текст песни

Мамочка милая, мама моя

Пусть эта песенка будет твоя

Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля,

Пусть эта песенка будет твоя

Это тебе мой подарок такой

Пой эту песенку вместе со мной

Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля,

Пой эту песенку вместе со мной
Лучший ответ
BezNicK Профи (605) 8 месяцев назад
мамочка милая мама моя, пусть эта песенка будет твоя" сл. Ивенсен, муз. Тиличеевой
Остальные ответы
Александр Чалдаев Мудрец (12225) 8 месяцев назад
http://muzofon.com/search/РўРёР» ичеева 8 марта мама короче тут посмотри может найдешь!
Афиша Mail.Ru представляет:

Агент по недвижимости Томас Хаттер узнает, что некий граф Орлок желает купить дом в Висборге и отправляется с ним на ...