Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Напишите уравнения гидролиза солей. напишите выражение для константы и степени гидролиза. K2S FeCl2

Ученик (87), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сульфид калия - соль сильного основания и слабой кислоты. Гидролиз по аниону.
K2S = K+ + S2-
S2- + H2O = HS- + OH-
Kг. = [HS-][OH-]/[S2-]

Хлорид железа (II) - соль слабого основания и сильной кислоты. Гидролиз по катиону.
FeCl2 = Fe2+ + 2Cl-
Fe2+ + H2O <---> FeOH+ + H+
Kг. = [FeOH+][H+]/[Fe2+]

По второй ступени протекают в очень малой степени.

Остальные ответы
K2S+H2O=KOH+KHS (среда щелочная)
K=[OH-]*[HS-]\[S2-]
FeCl2+H2O=HCl+FeOHCl (среда кислая)
K=[H+]*[FeOH+]\[Fe2+]
h=(K\Cm)^1\2