Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Подскажите песню

Мастер (1769), закрыт 1 месяц назад
Поет девушка, в тексте есть что-то типа: We wait you see... а в припеве la-la-la-la-la (по голосу в припеве уже другая вроде) . По радио сейчас крутят постоянно
Лучший ответ
Naughty Boy feat. Sam Smith – La La La
froZenМастер (1769) 1 год назад
Спасибо - оно. Ток мне казалось, что девушка поет, наверно из-за припева)
Остальные ответы
может эта? naughty boy feat. sam smith - la la la (только там девушек нет)
Афиша Mail.Ru представляет:

Сюжет фильма разворачивается вокруг судеб Мартина и Ника — двух братьев из неблагополучной семьи. Один только вышел из тюрьмы ...