Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос по сериалу Сверхъестественное. в каком сезоне и серии в сериале "Сверхъестественное" есть (появляются) вампиры ?

Nikula Ученик (30), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Hellawis Гуру (3923) 8 месяцев назад
сезон. серия:
1.20
2.03
6.05
6.07
8.05
8.09
8.18
Источник: вики
Остальные ответы
Спроси Спроси Ученик (103) 8 месяцев назад
4-5 где то так и ещё в 7 сезоне примерно нужна была кровь альфы вампира
Williams Мастер (1704) 8 месяцев назад
первый раз в 20 серии 1 сезона, а так вампиры там довольно часто появляются
Афиша Mail.Ru представляет:

Лейтенант полиции Михаил Соловьёв уже три года преследует загадочного маньяка, который на протяжении многих лет убивает молодых женщин...