Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загадка. Чудо- птица, алый хвост, прилетела в стаю звезд. ответ - 6 букв как сделать пояснения внутри?

Евгения Лик Мастер (1108), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Девушка Профи (500) 8 месяцев назад
Ракета
Пояснение можно сформулировать, глядя на картинку))
Остальные ответы
swetlana berdnikova Просветленный (31723) 8 месяцев назад
подумала, комета, но АЛЫЙ хвост смутил.
Анабелла Мудрец (12257) 8 месяцев назад
комета
Ваня Иванов Профи (756) 8 месяцев назад
Ответ - кирпич.
А где пояснения?
Маринованная свекла – идеальная добавка к салатам и быстрая заправка для борща. Маринуется свекла в отварном виде. Ингредиенты для маринования 1 кг свеклы: 1 литр воды, 200 мл уксуса 9 %, 1 ч...