Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Возьмут ли ребёнка в школу без прописки?

Мастер (1711), закрыт 7 лет назад
Молодая семья приехала ена 2 года в Новосибирск, будут снимать квартиру. Как им оформится в школу и детсад без прописки? Нужна какая-то временная регистрация?
Лучший ответ
Попросите зарегистрировать того, кто Вам будет сдавать жильё. Делается это просто. Никаких плат за услуги ни ЖЭК, никто другой не возьмут. Никаких начислений хозяину квартиры дополнительно не будет.
Остальные ответы
если мест много в детском саму или школе - возьмут если переполнено будут выделываться насчет временной регистрации во всяком случае так в Спб
нужна регистрация не меньше чем на 6 мес, а так не возьмут, только за взятку
Есть постановление. Мин. образования - обязывающее общеобразовательные учреждения принимать детей для обучения в. Если вы граждане России, то отказа не будет, но если такое последует - жалоба на действия в прокуратуру. В детский сад обязанности принять ребенка на территории России отсутствует.
Пусть попробуют отказать.Прокуратура их "порвёт на кусочки. как Тузик грелку".
Нужна временная регистрация в паспортном столе района, где снимается квартира.
Но мы россияне, очень падки помочь людям за "спасибо". Поэтому договаривайтесь, если есть возможность.
Ребенка в детский сад или в школу берут без проблем пр наличии регистрации по месту пребывания.