Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему такое: мне приснилось, что я наполовину облысела.. а-а-а-а!

Мыслитель (5745), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
здравствуйте!
мой совет будет практический, из жизни.
купите себе церковный оберег - свяченый мак,
он будет защищать вас от негатива.

и еще,
вы просто загадайте желание, чтобы вам все всегда легко давалось, и все само к вам придет!! !
есть ритуал исполнения желаний, он уже многим помог,
он описан здесь
[ссылка появится после проверки модератором]
или зайдите сюда и выберите ссылку на ритуал
http://blogs.mail.ru/mail/sergbolt

если вы будете все выполнять четко и правильно, то успех всегда будет с вами!
только нельзя что-то путать или изменять его!
желаю удачи!!!
Остальные ответы
потеря вполос к потере мышления и к болезням
денежные растраты
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Иногда стоит признать, что большой опыт не гарантия быстрого продвижения по службе. Не стоит надеяться на то, что вас оценят за прошлые заслуги...