Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как-будет по-английски "А это ты нарисовала картину позади тебя"?

e-mail deleted e-mail deleted Ученик (135), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
можно опустить "позади тебя"
Лучший ответ
Жанна Житкова Ученик (107) 8 месяцев назад
"And that you drew a picture behind you?"
Остальные ответы
Jack Blass Мастер (2049) 8 месяцев назад
Did you paint a picture behind you?
Алёна Зубарева Ученик (110) 8 месяцев назад
По англйски писать так что нельзя найди в переводчике
Max Профи (642) 8 месяцев назад
Если это фразеологизм, то его нельзя переводить дословно.