
наименьшее четное число

Арсений Ротарь Ученик (95), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Мастер Иллюзий Мыслитель (7423) 8 месяцев назад
Нуль ))) Нуль считается чётным числом. Оно же и наименьшее четное .
Остальные ответы
Виктор Смирнов Гуру (3855) 8 месяцев назад
Считать или условно принять можно, что угодно. Для меня "нуль" -- это не число, оно реально ничего не числит, когда стоит в одиночестве, это пустое место, это просто цифра, не относящаяся ни к натуральным числам, ни к чётным, это просто точка начала отсчёта, а не само число. Когда "нуль" для обозначения числа стоит в составе других цифр, но не в начале числа, тогда оно может играть роль при определении чётности числа, например, 10, 20. ..106700 и т. д.
nnn nnn Гуру (3208) 8 месяцев назад
Десять
Elena Smirnova Оракул (63238) 8 месяцев назад
Два
Вера Михайлова Гуру (4312) 8 месяцев назад
Интересный вопрос! Только вот не знаю, возможно ли на него ответить, ведь четными бывают не только положительные, но и отрицательные числа. Самое большое из них - минус два (если не брать во внимание дроби) , а вот самое маленькое...