Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как зарегистрироватся? как зарегистирироватся на сервере в майнкрафте ПОМОГИТЕ!!! 1.5.2

лиза басова Ученик (131), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
RaffeiseN Рафф (dpillowH16ru) Просветленный (47795) 8 месяцев назад
зайди на сервер и напиши в чат /help

вся информация как правило дается сервером именно через эту команду.

как правило, регистрация проходит таким образом

чат окно на сервере -
/register <password> <password>

далее
/login <password>

password замени на свой пароль
Остальные ответы
вероника георгиева Знаток (343) 8 месяцев назад
На сервере должно быть написано регистрация вводишь имейл и пароль играешь